Константин Акинша: «Подделки авангарда принимают катастрофические масштабы»
Искусствовед, исследователь истории подделок, один из учредителей фонда изучения русского авангарда считает, что пора объединиться для борьбы с фальшивками
Рынок искусства: рекорды, хитрости и тайны. Рассказывает Натали Нешер Аман
В ноябре 2017 года был побит исторический рекорд цены на произведение искусства, когда на аукционе Christie's в Нью-Йорке была продана картина Леонардо да Винчи "Salvator Mundi" ("Спаситель мира") за 450 миллионов долларов.
Петр Авен: «Сознательно лгущих искусствоведов надо сажать»
СОЗДАНА ОРГАНИЗАЦИЯ ДЛЯ БОРЬБЫ С ПОДДЕЛКАМИ РУССКОГО ИСКУССТВА
Безнаказанность рождает безответственность. Рассказывает Владимир Рощин
Сегодня в интернете можно найти сотни рецептов, как подделку изготовить. А что делать честному покупателю? Как распознать подделку? Есть только один путь – обратиться к эксперту.
Владимир Рощин: Россию называют «черной дырой» арт-рынка
Но у Art Loss Register нет никакой информации по России! Об этом не раз говорил Кристофер Маринелло, самый крупный и авторитетный арт-детектив мира. Маринелло называет Россию «черной дырой» арт-рынка. Из нее в мир вытекает поток подделок и краденых работ.
Владимир Рощин: «Одни эксперты ошибаются непреднамеренно, а другие за деньги»
Первое, что нужно сделать перед покупкой произведений искусства – проверить наличие информации компрометирующего характера, включая официальную информацию о наличии предмета в базах похищенного имущества.
Главный принцип - выбор. Рассказывает Владимир Рощин
Можете привести пример нечестной работы экспертов?
Можно привести характерный пример недобросовестной работы экспертов как бы с другой стороны. Интересна одна история, в которой все закончилось благополучно, но только благодаря коллекционерам, которые не позволили с помощью «экспертов» признать подлинную картину фальшивой.
Можно привести характерный пример недобросовестной работы экспертов как бы с другой стороны. Интересна одна история, в которой все закончилось благополучно, но только благодаря коллекционерам, которые не позволили с помощью «экспертов» признать подлинную картину фальшивой.
Владимир Рощин: «Не было практически ни одной церкви, которая не подвергалась налетам грабителей»
Рассказывает Владимир Рощин, соруководитель проекта и издатель каталога «Внимание, розыск», «Каталога подделок произведений живописи», автор фильма «Ошибки или афера»
Владимир Рощин: «В розыске культурные ценности»
Проблемой сохранности культурного наследия озабочены и Церковь, и музейное сообщество.