Константин Акинша: «Подделки авангарда принимают катастрофические масштабы»

Искусствовед, исследователь истории подделок, один из учредителей фонда изучения русского авангарда считает, что пора объединиться для борьбы с фальшивками

Рынок искусства: рекорды, хитрости и тайны. Рассказывает Натали Нешер Аман

В ноябре 2017 года был побит исторический рекорд цены на произведение искусства, когда на аукционе Christie's в Нью-Йорке была продана картина Леонардо да Винчи "Salvator Mundi" ("Спаситель мира") за 450 миллионов долларов.

Никита Семенов, судебный юрист, консультант по сделкам с предметами искусства

Как справедливо замечает аукционист и искусствовед Филипп Хук, много лет проработавший и в Christie's, и в Sotheby's, «подделки производят желанное впечатление, когда существует публика, жаждущая воспринимать их как подлинники».

Петр Авен: «Сознательно лгущих искусствоведов надо сажать»

СОЗДАНА ОРГАНИЗАЦИЯ ДЛЯ БОРЬБЫ С ПОДДЕЛКАМИ РУССКОГО ИСКУССТВА

Безнаказанность рождает безответственность. Рассказывает Владимир Рощин

Сегодня в интернете можно найти сотни рецептов, как подделку изготовить. А что делать честному покупателю? Как распознать подделку? Есть только один путь – обратиться к эксперту.

Владимир Рощин: Россию называют «черной дырой» арт-рынка

Но у  Art Loss Register нет никакой информации по России! Об этом не раз говорил Кристофер Маринелло, самый крупный и авторитетный арт-детектив мира.  Маринелло называет Россию «черной дырой» арт-рынка. Из нее в мир вытекает поток подделок и краденых работ.

Владимир Рощин: «Одни эксперты ошибаются непреднамеренно, а другие за деньги»

Первое, что нужно сделать перед покупкой произведений искусства – проверить наличие информации компрометирующего характера, включая официальную информацию о наличии предмета в базах похищенного имущества.

Война экспертиз

ВЛАДИМИР РОЩИН рассказал о нынешней ситуации с экспертизой старого искусства.

Главный принцип - выбор. Рассказывает Владимир Рощин

Можете привести пример нечестной работы экспертов?

Можно привести характерный пример недобросовестной работы экспертов как бы с другой стороны. Интересна одна история, в которой все закончилось благополучно, но только благодаря коллекционерам, которые не позволили с помощью «экспертов» признать подлинную картину фальшивой.

Владимир Рощин: «Не было практически ни одной церкви, которая не подвергалась налетам грабителей»

Рассказывает Владимир Рощин, соруководитель проекта и издатель каталога «Внимание, розыск», «Каталога подделок произведений живописи», автор фильма «Ошибки или афера»

  

Владимир Рощин: «В розыске культурные ценности»

Проблемой сохранности культурного наследия озабочены и Церковь, и музейное сообщество.


X
Спасибо за Ваше сообщение! Мы свяжемся с вами в ближайшее время